Прошли? Теперь вы сами выбираете тему максимально далекую от школьной программы. Например: фильмы, мультфильмы, сериалы, животные, игрушки, сказки, фантастические романы, еда, бытовые предметы и т. д.
3
Придумываете вопрос. Несмотря на необычную тему, вопрос должен основываться на школьной программе – биология, обществознание, география, история, математика, физика, химия и т.д. Подробнее смотрите документ «Разбор хороших и плохих работ».
4
Придумываете варианты ответов. Лучше, чтобы их было пять, один — правильный.
5
Пишете объяснение, почему правильный ответ правилен, а остальные — нет. Это самое важное, ведь через эти пояснения читатель получает новую информацию (вопрос был скорее для завлечения). Пояснения пишутся понятным языком, допускается юмор, байки, примеры и т. д.
Важно! Используйте только надежные источники информации: научные журналы и книги, энциклопедии, хорошие учебники, официальные сайты. Найденную информацию перепроверяйте.
Еще важное. Хорошо бы в объяснении правильных ответов отразить научно-технологические достижения Новосибирской области, поверьте, здесь их немало. Например, у вас вопрос про котиков. Почему бы в ответе не отразить исследования генома кошек, которые ведутся в СО РАН?! За это при оценке вопросов будут присуждаться дополнительные баллы.